asdsad asdasdas
Ситуационная задача по Педагогической конфликтологии
Ситуация № 2.4 «Шутник»
Молодая учительница пришла в 6-й класс. Сразу же она выделила Вову А., который отличался подвижностью, неуравновешенностью, обладал, казалось, неиссякаемой энергией, на уроке вертелся, разговаривал с соседями, но отвечал всегда правильно, хотя предельно кратко, умело вплетая шутки, которые органично вплетались в ответ. Класс смеялся при его ответах. Эти шутки не были оскорбительными. Они касались то самого отвечающего, то способа решения задач, то литературного героя или литературного персонажа. В них было что-то меткое, отражавшее критичность ума мальчика. Класс всегда ждал, когда Володю вызовут отвечать. Учительница хотела добиться идеальной дисциплины, ей это не удавалось в шестом классе, поэтому свое негодование обрушила на Вову. Она не могла принять и допустить такого поведения мальчика. Дело дошло до вызова родителей в школу, мальчик начал пропускать уроки этой учительницы, а потом все подряд. К концу года стал троечником, если оценивать по меркам прежней пятибалльной системы.
Оцените ситуацию.
Дайте совет педагогу.
Ответы:
Suckub`ba
Она - преподаватель, но не педагог.!