www.ivesep.spb.ru/232059411-orgnizciya-kommerchesk.html

Организация коммерческой деятельности в индустрии гостеприимства



ec273dbe Обучение на трактор
автокосметика для автомобиля, to four.

 Fei Yan
Организация коммерческой деятельности в индустрии гостеприимства
Гость приехал в гостиницу в 1:24 ночи 23 сентября без предварительного бронирования. Чтобы его заселить нам придется взять с него оплату за прошлые сутки, так как в программе следующие сутки начинаются только 2:30. Сотрудник СПиР объяснил, что для того, чтобы мы его заселили ему придется оплатить предыдущие сутки, но гость не понимает почему он должен платить за проживание 22 сентября, так как он приехал уже 23 сентября и его не особо волнует когда новые сутки начинаются в программе, он хочет заселится сейчас и оплатить только одни сутки. Какие действия должен предпринять сотрудник СПиР?



Ответы:

Даниил Богданов
Сотрудник СПиР должен подробно объяснить гостю, почему он должен оплатить предыдущие сутки. Он должен объяснить гостю, что программа определяет начало новых суток в 2:30, а приезд гостя в 1:24 ночи 23 сентября соответствует предыдущим суткам. Таким образом, гостю придется оплатить предыдущие сутки. Сотрудник СПиР должен также предложить гостю альтернативные решения, например, предложить гостю более приемлемые условия проживания, например, бронирование на два дня, или предложить скидку для гостя.