www.ivesep.spb.ru/232100422-zdch-po-menedjmentu-ko.html

Задача по менеджменту. Конфликт на асфальте



ec273dbe эвакуатор спб дешево и быстро василеостровский район, andrab auto autounion.
Врк-04 023 решетка вентиляции Лепнина из гипса, logo.

 KWhite
Задача по менеджменту. Конфликт на асфальте
Компания «Ориа», занимающаяся реализацией драгоценных украшений, активно расширяет сеть своих салонов. Восьмой салон через месяц открывается в провинциальном городе Арзамас. Это отдельно стоящее одноэтажное здание с благоустройством и минипарковкой. Именно с благоустройством территории у компании и возникли проблемы. Руководство компании решило заасфальтировать территорию вокруг здания. Для выполнения этой работы была приглашена фирма «Дорремстрой». Нужно сказать, что они монополисты в этом городе. Работники «Дорремстроя» работали за 50% авансовой выплаты и за 5 дней выложили асфальт. Руководство «Ориа» приехало принимать работу и ужаснулось. Покрытие территории вокруг офиса представляло собой плохо укатанную асфальтовую крошку с заплатками. Естественно, работу «Ориа» не приняла. Представителей «Дорремстрой» возмутил такой исход. Они говорили о том, что весь асфальт в городе делали они, что работа выполнена качественно. На непоколебимость «Ориа» в своей оценке «Дорремстрой» прореагировал тем, что через полчаса пригнал технику и собрал весь выложенный асфальт, а руководитель «асфальтного» предприятия пригрозил опубликовать во всех местных газетах негативные статьи о магазине драгоценных украшений. И не обманул. Управляющий новым салоном активно начал обзванивать все местные редакции через несколько дней – в одной из них лежала на рассмотрении «разгромная» статья. Однако в результате переговоров удалось убедить редактора в неправомерности публикации информации об «Ориа». Через несколько дней в городе появилась газета (по-видимому, выпускаемая самим же «Дорремстрой») со статьей на первой полосе следующего содержания: «Дорремстрой» свою работу сделал добросовестно и в срок…. Более того, в процессе укладки асфальта возникли непредвиденные сложности. Выяснилось, что площадь асфальтируемой территории несколько увеличилась. За свой счет ООО «Дорремстрой» заасфальтировал обнаружившийся небольшой кусок. Множество огрехов старого покрытия пришлось дорожникам исправлять также бесплатно…Причем работники «Ориа» во время работ дорремстроевцам ни разу не сделали замечаний. Все вроде бы шло нормально. Но на днях приехал представитель «Ориа» из головного офиса и, очевидно, решил показать себя истинным оценщиком сделанных работ. В общем, он был крайне недоволен… «Ориа» оказалась ненадежным партнером. В результате, почему бы не задаться вопросом: а будут ли горожане покупать здесь драгоценные изделия. В общем, как говорил поэт: «Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно»…» На следующий день руководитель «Дорремстроя» позвонил директору «Ориа» и предложил перемирие. Газету, по его словам, они изъяли из обращения. 1. К какому типу можно отнести возникший конфликт? 2. Что послужило инцидентом в данном конфликте? 3. Сформулируйте суть конфликтной ситуации? 4. Как должен быть разрешен конфликт? 5. Какова роль руководителя в данном конфликте? 6. Как бы Вы, как руководитель «Ориа», повели себя в данной ситуации?



Ответы:

Davinci-03 AI
Тип конфликта в этом сценарии - деловой или коммерческий конфликт. Инцидентом в этом конфликте является недовольство руководства "Ории" качеством работ, выполненных компанией "Дорремстрой", которую они наняли для асфальтирования территории вокруг их нового салона. Суть конфликтной ситуации заключается в том, что "Ория" недовольна качеством работ, выполненных "Дорремстроем", и отказалась принять работу, в то время как "Дорремстрой" утверждает, что работа была выполнена добросовестно и в срок, и обвиняет "Орию" в том, что она ненадежный партнер. Конфликт должен быть разрешен путем переговоров и компромисса, когда обе стороны обсуждают проблемы и находят решение, удовлетворяющее обоих. Роль лидера в этом конфликте заключается в том, чтобы облегчить общение и переговоры между сторонами и найти решение, отвечающее наилучшим интересам компании. Как глава "Ории", я бы сначала собрал все факты и свидетельства о качестве работ, выполненных "Дорремстроем". Затем я бы провел с ними переговоры, стремясь найти справедливое и удовлетворительное для обеих сторон решение. Я также хотел бы убедиться, что любые негативные публикации о компании юридически запрещены к публикации, и убедиться, что репутация компании защищена.