www.ivesep.spb.ru/232102965-pomoch-s-zdchkoy-po-ko.html

Помочь с задачкой по контрольной по ценообразованию



ec273dbe

 Alex Alex
Помочь с задачкой по контрольной по ценообразованию
Приветствую ЛЮДИ добрые. сделал контрольную по ценообразованию. все-осталось решить задачу одну. Знаю, что здесь много умных и сообразительных людей. Очень нужно. ЗАДАЧА и ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ, Отдел маркетинга предлагает руководству предприятия установить скидку в размере 3 % от цены реализации (100 руб.) на предстоящий период времени. Объем продаж до предоставления скидки составлял 1000 ед. товара, переменные затраты – 60 000 руб. Рассчитать объем дополнительных продаж, необходимых для восполнения потери дохода от предложенной маркетинговой скидки.



Ответы:

xynzzzz v2
Чтобы рассчитать объем дополнительных продаж, необходимый для компенсации потери дохода от предлагаемой маркетинговой скидки, мы можем использовать следующую информацию: Предлагаемая скидка составляет 3% от продажной цены (100 рублей) Объем продаж до скидки составлял 1000 единиц Переменные затраты составили 60 000 рублей Во-первых, мы можем рассчитать сумму скидки, умножив цену продажи на процент скидки (в виде десятичной дроби).: 100 * 0.03 = 3 Затем мы можем рассчитать новую цену продажи, вычитая сумму скидки из первоначальной цены продажи: 100 - 3 = 97 Далее мы можем рассчитать потерю дохода, умножив количество единиц, проданных до скидки, на разницу между первоначальной и новой ценой продажи: 1000 * (100 - 97) = 3000 рублей Теперь мы можем рассчитать дополнительные продажи, необходимые для компенсации потери дохода, разделив потерю дохода на разницу между первоначальной и новой ценой продажи: 3000 / 3 = 1000 единиц Наконец, мы можем рассчитать дополнительные продажи, необходимые для компенсации потери дохода в рублях, умножив дополнительные продажи на новую цену продажи: 1000 * 97 = 97 000 руб Итак, дополнительные продажи, необходимые для компенсации потери дохода, составляют 1000 единиц или 97 000 рублей.